воскресенье, 16 декабря 2012 г.


Говорят: под Новый год
Что ни пожелается -

Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.

К чему это я?? Да просто так, настроение предновогоднее)))А я с долгами! С прошлогодними))) Спасибо Ravelry, он документирует исправно)) Карди был готов ровно год назад, но он не только не был отфотографирован, но и не одет ни разу))))))))))))))) А сегодня погуляв в нем, поняла что теперь не вылезу, до того уютная вещь получилась.Модель tea leaves cardigan нитки madelinetosh tosh dk спицы 4 и 4,5  цвет Vanilla Bean. Вязала год назад, но помню что была отдыхалочкой, да и как эта нитка может восприниматься по другому, не знаю, тактильные ощущения бесподобны от нее. Фотографий хороших получилось не прилично много и я их всех залила на  ravelry  в предвкушении поста у Мармеладки об идолопоклонстве ))))))))) Фотки делала она же, за что ей огромное спасибо, буквально на час ее выцыпила сегодня))  правда она меня хотела на улице фотать, это при минус 16, но здравый смысл восторжествовал и мы поехали в ТЦ и нашли шикарные места для будущих фотоссесий)) 





Вторая вещица свежесвязанная, скороспелка прямо)) буквально за две недели между шторами, елками, детьми и т.д и т.п... я и не заметила как она свзалась, а все из-за ниток опять! У нашей с Наташкой любимой пряжи Wollmeise появилась новинка Merino DK  Ну и конечно я не смогла пройти мимо)) хапанув красоту)) Сутки я страдала что бы из нее такое связать, что бы передать всю прелесть пухлявой нитки и потрясающую ручную окраску....  И Ravelry нам в помощь)) вывел меня на дизайнера yellowcosmo ( я к сожалению не знаю как ее зовут, только ник(() У нее очень интересные модели, и еще несколько я добавила в свой список хотелок. Купив описание я самонадеянно решила вязать сама без перевода)))))))))))))))))) ага, не удалось)) Постучавшись на дереве к Наташе-Шаршик за переводом этой сложной модели (а она действительно сложная в переводе и вязании, так как вяжется сверху вниз от горла, единым полотном с руковами до подмышек, далее отдельно рукава и тело...) я узнала что она уже как полгода ей переведена)))) и в тот же вечер я наточила спицы)))
Вязать было крайне интересно, тем более примерить было можно только после того как отделишь рукава))))))))))) до этого абракадабра и ничего не понятно, как оно там сядет.
Рукава связаны из более тонкой пряжи и давно нам известной Wollmeise Pure 100% Спицы на рукавах 2,5, тело - спицы 3,5.
Интересно лег цвет двух мотков купленных одновременно зеленой DK. Видна четкая граница перехода от одного мотка к другому, она проходит чуть выше талии. Такое впечатление что их красили двумя разными способами, но от этого модель не потеряла своей привлекательности))) 
Да и эта DK конечно потрясающая!!! Я тут грешным делом подумывала продать все старые пасмы и накупить новых))) но пока притормозила)))  Какая же она приятная в вязке и носке. Я в свитерок влезла в среду, да так и протаскала его до пятницы, что мне совсем не характерно))) ага, шмоточница))
Пуговки привезла из Барселоны, куплены они на блошином рынке))




Фотографий так же много на ravelry 
Вы думаете это все)) Неа)) Дочерь моя, теперь за мной как хвостик все везде)) И вот в одно из посещений нашего любимого магазина пряжемания  она увидела отвяз из травки (о боже ща полетят помидоры в мамку, которая одела на дите травку))))  Но травка не простая)) а имитация меха ( ага это мы себя сами уговорили)))
Кароч, купили мы его полкило и за несколько вечеров было связано спицами номер 10!!! Нечто с капюшоном)) Зато ребенок доволен!!!




Проект на ravelry Мy little blue bear 

Вы думаете я все долги Вам отдала, неа, их у меня еще 4 штуки))) Правда теперь когда сподобимся все отфотографировать - неизвестно, ведь самая суматоха начинается, а сколько еще интересного надо посетить))  Да,да мы каждый выходной по выставкам,сегодня были на "Блошином рынке" и притащили домой чудный сервиз из тончайшего фарфора с сиренью внутри и снаружи чашечек!!!  Период гнездования у меня цветет пышно, раньше деньги на нитки и платья спускала, теперь все в дом, в декор)))



А чем ближе праздники тем больше в Москве мероприятий интересных))) И нам все надо)) Спасибо сайту vk.com в новостях принес интересную инфу. Копирую сюда, может кому из москвичей пригодится:

10 удивительных мест столицы, которые надо посетить в декабре
————————————————————————————
★ интересный факт

1) Ледяная горка и огромный каток в Сокольниках.
2) Страсбургская рождественская ярмарка.
3) Выставка новогодних елок в ГУМе.
4) Фестиваль «Свет Рождества».
5) Самый большой каток и ярмарка подарков в парке Горького.
6) Фестиваль снеговиков.
7) Огромный каток и новогодняя ярмарка на ВВЦ.
8) Рождественский базар на "Красном Октябре".
9) Зеркальные лабиринты на ВВЦ и Арбате.
10) Каток на Красной площади.

8 комментариев:

  1. Зайка, прямо парад моделей!!!
    Первую я даже помню в процессе работы, вторая очень интересная!!! И полечкин жилетик хорош

    ОтветитьУдалить
  2. Красотки! работы ,как всегда отменные!
    Ань , сервиз не зажиливай, фото в студию!

    ОтветитьУдалить
  3. Маруська! спасибо!
    Сервиз сфотаю на неделе, есть еще что показать)) по мелочам

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные модели!!! Yellowcosmo зовут Connie (Кони), очень приятная девушка в общении, настолько добрый и позитивный человек, что это чувствуется даже через переписку!!! Общалась с ней на почве тестирования ее моделей.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена! Здравствуйте! Приятно познакомиться!
    Спасибо! У Кони очень интересные модели, я себе еще парочку поставила в очередь))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какое все красивое!
    Ань, мне кажется или Полина подросла сильно?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Леночка!
    Ага, с меня ростом дочка))

    ОтветитьУдалить