среда, 5 декабря 2012 г.


Чуши не пороть.
Пораскованней.
– Дорогой Господь!
Дай такого мне,

Чтобы был свиреп,
Был как небоскрёб,
Чтобы в горле рэп,
А во взгляде стёб,

Чтоб слепил глаза,
Будто жестяной;
Чтоб за ним как за
Каменной стеной;

Туже чтоб ремней,
Крепче, чем броня:
Чтобы был умней
И сильней меня;

Чтобы поддержал,
Если я без сил,
Чтобы не брюзжал,
Чтобы не бесил,

Чтобы был холён,
Чтобы был упрям,
Чтоб «У этой вон –
Идеальный прям!»

Чтобы, пыль вокруг
Каблуком клубя,
Он пришёл и вдруг –
«Я люблю тебя».

Автор: Вера Полозкова

ППКС (подпишусь под каждым словом)))))))))))))))) Очень понравилось стихотворение и что б не потерять копирую его сюда, а вдруг и из вас еще кто его не читал)))

А у меня есть что показать :))
ОКНА!!! Я их все одела! (наконец то) И в доме стало уютнооооо...))
Воплотила все свои задумки!

"Драмкружок, кружок по фото,

Хоркружок - мне петь охота,

За кружок по рисованью

Тоже все голосовали."



Да, да, да именно рисование))) оно меня манило всегда... и вот в культурном центре я увидела объявление о кружке для взрослых живописи маслом.  Ну и как это могло пройти мимо меня)))  Хочу показать вам две наиболее удавшиеся работы (на мой взгляд)))) Огрехов в них много, но  мне они нравятся))






У меня еще есть что показать)) В школе у Полинки будет конкурс на лучшую самодельную елку. Можно делать из любых материалов. Вот какая задорная у нас с дочей получилась))

А про вязание даже не спрашивайте)))) когда мне)))) нееет, я конечно вяжу)) но  начинаю больше и на стадии рукавов откладываю)))))))))

7 комментариев:

  1. Ну наконец-то)) Анюта, мне все понравилось, но самые красивые, имхо, в вашей спальне, люблю сочетание однотонных и узорчатых портьер.

    Ну вот скажи мне когда, нет, КОГДА???? ты все успеваешь. Рисовать это так здорово, умничка!

    Буду болеть за Полину, елка очень эффектная, появилось желание спопугайничать))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, солнц! Мне вот интересно нам отдадут нашу елочку.... или придется еще одну домой делать...
    Ленок! А я ничего не успеваю!!! Летаю как потерпевшая))) все бегом....

    ОтветитьУдалить
  3. Делай)) отдадут, мне подаришь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, как у тебя красивоооооо! Такие шторки, мммм....
    У меня тоже все на стадии рукавов заканчивается (или тормозится) )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленка!)))))))))))))))

    Азалинка! Спасибо! Вот ты меня на счет рукавов понимаешь))) у меня уже их 5 штук в очереди)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, очень уютно и так мило!!!!

    ОтветитьУдалить