четверг, 6 февраля 2014 г.

Пост про тряпочки))

Три месяца пролетело с последнего рукодельного поста. Время реально не хватает ни только написать пост в блог, но и на повязать, и на пошить, а уж почитать... аж локти кусать хочеться как обидно.... только и скачиваю в айпад книги в надежде перед сном почитать)) или до отпуска...
А показать накопилось много чего)) И нашито и навязано))) Ну по порядку...
Кто бы мог подумать, что я так буду запойно шить.... Наверное только мой муж))) который с гордостью говорил:
- Она у меня шьет!!! , а я сквозь зубы и в который раз:
-Вова! я не шью, я вяжу!!!
И теперь когда я реально шью, он говорит:
-Воооот!!! Я знал, я знал!
В позапрошлом посте я писала, что пошла на курсы по японскому пэчворку, на сегодня я их закончила)) И в результате у меня есть все 4 учебные работы и плюс 3 внеучебные, так как  мне мало задавали домашнего задания)))))))))))
На данный момент я шью тот желанный домик.... Но он заслуживает отдельного поста.
Первую учебную работу я показывала, это была прихватка.
Вторая работа - косметичка. Я ее подарила маме на день рождения. Фотографии сделали на курсах, всех кто успел сшить. Моя самая верхняя зелененькая))


Далее по плану у нас была подушка. Здесь я конечно максимально старалась подобрать ткани к интерьеру своей гостиной. И считаю что у меня это получилось на все 100%, она как родилась вместе с диваном))


Полинка до сих пор, беря ее в руки говорит, что не верит будто я ее сшила сам и без единой машиной строчки))) по правде я сама уже и не верю....
Четвертой учебной работой была сумка. 




Где то между косметичкой и подушкой мне стало не хватать домашнего задания, вообщем меня распирало)) ну многие знают это чувство))))) начать что-то новенькое, а так как к тому времени у меня уже образовался некий запас тряпочек, я замахнулась на сумку из японского журнала дизайна Акеми Сибата. В процессе шитья я поняла, что такая маленькая сумочка, для такой большой меня))) не вариант))) и она стала косметичкой под всю швейную лабуду, с ней я не расстаюсь)) Но нормальных фотографий ее у меня нет(( уже два раза Любаша фотографировала мои работы, и оба раза косметичка была со мной, а вот забывала(( Но ничего, ее то мы обязательно сфотографируем. А пока такая фотография из инстаграмма))



Вторая внеучебная)) работа  - это панно. Его я купила на курсах той самой Акеми Сибата. Двухдневные курсы устроила Ольга Денеш, пригласив в Россию Акеми. Я долго сомневалась надо ли мне это.... и практически за два дня позвонила Ольге и записалась. Конечно я очень рада что попала туда. Интересно было понаблюдать за гуру. Хочу добавить, что мы тоже изрядно удивили Акеми, она не подозревала на сколько у нас были подготовлены девочки и какие работы мы уже выполняем)) Акеми путешествует по всему миру и передает свое искусство и было большой удачей побывать у нее на курсах. На сайте Акеми можно посмотреть фотографии из России и непосредственно с наших занятий. Ну а я поставлю фотографию с того памятного события.

Но вернемся ко второй внеучебной)) Как я и сказала это панно. В наборе прилагается схема в натуральную величину с описанием.... на японском))) Но все понятно!!! Мы и по японским схемам вязали)) Так же в набор входят все ткани, мулине для вышивки и кружево. Я когда увидела панно, поняла, что оно создано для моей кухни)))))))))))



Третья внеучебная работа была начата как раз на курсах у Акеми. В первый день мы сделали полностью аппликацию для сумки, к слову сказать набор для изготовления сумки нам раздали на МК. Акеми показала примеры, как из этой аппликации можно сделать не только сумку, но и косметичку и даже ключницу.  Сумка (такая маленькая))) мне опять же ни к чему, а вот косметичку я решила доделать. И решила, что доделывать я ее буду конкретному человеку. Я бы тут и в любви призналась к этому человеку, да боюсь подумают о нетрадиционной ориентации))) Ну вы поняли как я ее люблю)))) Сестра она мне))) Арсунка!!!






Я честно хотела сегодня отдать Вам ВСЕ)) и шитье, и вязание))) но чувствую перегруз)) шитье на сегодня все что сделала)) а вот вязание - 6 проектов готовы, 3 малые формы, 3 - не малые))
По вязанию сделаю тогда отдельный пост, а тем кому интересна жизнь он-лайн, добро пожаловать в интаграмм, я там aniptan (и не спрашивайте почему такой ник))))))) все сложно)))
Это великолепный ресурс для визуалов, а не писуалов)) к коим я себя причисляю)) фотки выкладываю в режиме реального времени, как говорится, что вижу - то пою))))
Вообщем вязание за мной))

P.S. А вы думаете с курсами закончено))))))))) НЕТ!!! Я нашла новые)))) Совершенно не рукодельные))) но об этом позже.....

17 комментариев:

  1. Ох сколько всего! И подушка, и сумочка, и панно, а какая красивая последняя сумочка! Очень давно рассматриваю японские журналы и млею, медитирую на их красоту, а тут вот же - японистей некуда! Очень красиво, а то что вручную так вообще... И я хочу, и я.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! Мне очень приятно! Начинайте тоже! очень затягивает))

      Удалить
  2. Вот это да!!! ))) Супер! Красота неописуемая! Для меня это что-то фантастическое! Браво!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  3. А я то как тебя люблю, ты мое рыжее солнышко, удивительный человечек!!!
    Теперь о главном, наконец-то у тебя дошли руки до блога! Я хоть и имею счастье видеть все живьем, и даже обладать твоим творением, все равно хочу любоваться вот так, дистанционно!
    Геройство, что ты выделила на это время, во сколько писала тоже вижу)))
    И еще раз скажу - фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочка моя! Да, действительно писать мне некогда)) Мне очень приятно, что мой подарок тебе по душе))

      Удалить
  4. Анечка, солнышко, как же ты радуешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо!!! приятно тебя видеть!

      Удалить
  5. Аня, а я -то как ждала - каждый день заглядывала! Какие милые, стильные вещицы! И как много сделано за это недолгое время! Спасибо за чудесный пост, за удовольствие! Поздравляю с окончанием курса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! собираюсь с силами пост про петельки написать))

      Удалить
  6. Аня, это грандиозно, запредельно и великолепно, восторг полнейший и всеобъемлющий

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, привет!!! Столько дивной красоты! Необыкновенной! Сумочки-кошелечки-косметички-подушечка.... Смотрела каждую деталечку, как же все красиво, аккуратно, мега идеально! Поздравляю с окончанием курса! Ты теперь гуру японской техники шитья!!! Потрясающие штуки! Наслаждение для глаз, рук, для души!!! Бесподобно! Очень нравится! Балдею прям!!!
    Спасибо за фото, где вы все вместе, столько знакомых лиц!
    Анют, скажи, а ты меняла ткани из набора (круглая сумочка мо Сью)?
    У меня лежит наборчик, но ткани там немного другие. Твой вариант мне сильнее нравится! И еще, не пойму как подписаться на твой блог, не вижу этой синенькой кнопочки. Не скажешь где она спряталась от меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! Здравствуй!!! Безумно приятно заполучить в блог такого читателя, а тем более писателя как ты!!!!!!!! Ты меня прям захвалила! приятнооооо!!! спасибо, дорогая!
      Ткани я в наборе не меняла, только внутреннюю , верх весь оригинальный. И у нас у всех на МК был такой. Видимо у тебя из другой партии.
      А кнопочку на подпись я поставила, я еще тот блоггер))) Арсунка как слепого котенка мордочкой тыкала что нажимать))) Спасибо ей!

      Удалить
  8. Вота, подписалась, ура!!! А я сама пень замшелый! Мне тоже девочки помогали блог сделать.
    А про яблочко все расскажу в деталях, подробно и выкройка у меня есть. Так что, давай шить! Оно такое уютное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ты настоящий "Творец"...Как много радости приносят твои работы, и это только если их разглядывать, представляю, сколько приятных моментов доставляют они тем, кто может подержать их в руках....мммммм

    ОтветитьУдалить
  10. Какое великолепие!! Как же здорово столько работ сразу и все одна лучше другой! ! Желаю чтобы зуд не утихал)))

    ОтветитьУдалить