воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Кулинарррррное :)

Пробило меня на выпечку)) по два раза в неделю пеку детям пироги... Фотографий к сожалению нет, так как сразу же резали и чаевничали, а про фотик вспоминала когда вид уже не презентабельный)))
Хочу с Вами поделиться ссылочками проверенных мной рецептов.
Тыквенный пирог тыц Очень вкусный!!! Особенно если сахарку побольше))) тыква в начинке мне лично напомнила заварной крем)))
Миндальный пирог с малиной клац Малиной сверху я не украшала, но пирог и так очень вкусный! Пашке он больше всего понравился.
Сегодня я своих побаловала вот этим лимонно-яблочным пирогом! Мне он понравился больше всего)) Очень вкусный, рекомендую! И совсем не тривиальная шарлотка))
Все рецепты быстродействующие))
Приятного аппетита!
P.S. На неделе пойду покупать абонемент на фитнес)))))
P.S.S. А я еще и вяжу))) Поступил срочный заказ от дочи, скоро готов уже будет ;)) Еще на спицах шалька, и еще одна шалька уже готова, но не прошла ВТО, ждет вторую, чтоб им интереснее было))) Ну и жаккард, а куда ж без него))) Он тоже практически на финишной прямой, рукава остались.

2 комментария: