понедельник, 28 декабря 2009 г.

Итоги 2009 года))

Сделала коллаж своих вязалок в 2009 году, хочу сказать что я молодец))) так как связала больше чем в 2008 году и вещи мне эти больше нравятся)) год был плодотворным!!!



Но что интересно, из хочушек на 2009 год была осуществлена всего одна моделька)) Это платице в клеточку, НО что характерно, две модельки заплонированы на январь-март 2010 года. Посмотреть на то что планировалось на 2009 год можно тут http://iptanna.blogspot.com/2009/01/2009.html#links
Исходя из выше изложенного делать коллаж хотелок на 2010 год не буду))) так как он очень напоминает тот что хотела на 2009 год))

5 комментариев:

  1. Аня, браво!!!
    Желаю в следующем году связать не меньше!
    С наступающим! Пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, хороший год получился, красивый! А мне и предыдущий очень-очень нравится. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта,класс какой!хорош каллажик,молодца!

    С наступающим тебя итвою семью,чтоб плелось и вязалось ещё круче из обалденной пряжи!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,плодотворный год! Красвые работы...Браво!
    Зайди ко мне в блог пож-та за наградой ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо тебе за твою красоту, за красоту блога, за расширение границ моего виртуального мирка. Позволь преподнести тебе эту награду
    http://aboutintacto.blogspot.com/2010/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить