понедельник, 8 июня 2009 г.

Ох и давно я в блоге не писала..... Но посещаю его регулярно, практически домашней страницей он у меня стал, так как все нужные ссылки на посещаемые мной сайты под рукой и долго искать не надо.
Попробую начать опять его вести ;-)) По вязалкам искать удобно))
В работе сейчас две вещицы. Пресловутые подсолнухи, от которых нет сил отказаться - связать надо обязательно, уж больно хороши))


Но все бы ничего и может уже и подсолнушки подходили к своему логическому завершению, ан нет купила я себя юбочку-матросочку и срочняк под нее требуется топик-маечка, а вот эту вещицу давноооо  присмотрела

http://www.ravelry.com/patterns/library/krista 

.....и отложила я пока свои подсолнушки и в авральном порядке ковыряю эту красотень


Ниточки мной уж больно полюбившийся Vita charm спицы 4

3 комментария:

  1. очень красивенькая красотулечка:) И цвет ниточек чудесный. А качество ниточки хорошее? За что ты ее любишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо! Ниточки очень хороши, эьо уже третья вещь у меня вяжеться из них, если захочешь я тебя раскажу где можно преобрести их, а может и вместе съездим)) Качество ниточки превосходное, производитель, если я не ошиаюсь - Германия. Вот по этой ссылке можешь посмотреть и другую пряжу этой фирмы, ну и цветовую гамму подобрать, помедитировать )))
    http://www.yarn.ru/katalog/vita%20cotton/vita_cotton.htm
    Кстати, Ветина фрида связана как раз из этой ниточки))

    ОтветитьУдалить