суббота, 4 октября 2008 г.

Рыболовное ....

Сама я на рыбалке никогда не была.... , а вот папочка мой как год стал заядлым рыбачком. Пристрастил он к этому делу и моего Пашку. И вот они эти два друга все лето кормили нас свежей щучкой....

Фотографий до этого не было, а тут сегодня принес фотки с последней рыбалки, и надо сказать самой удачной, так как мой папочка поймал щуку на 6 кг. На фото держит это чудо его друг, т.к. сам папочка взять ее побоялся, говорит еще живая была ))))))))))))))))))

Фотка моего котенка - серьезный такой )))

И все у них по серьезному ...

Папочка мой с уловом поменьше, но с не менее вкусным )))



Ну и фотографии осени, только только прикоснувшейся к зелени деревьев...






7 комментариев:

  1. Ого-го! Где же такие щуки ловятся!!! Мой муж обзавидовался бы. Завтра должен с рыбалки приехать. Но такого никогда не привозил... Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настена! Река называется Осуга, Тверская губерния ))))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это улов..))))как жеж люблю фаршированую щуку..мням...
    внимательно рассмотрела фоты и пришла к выводу,что вы девушка на папу похожи..значит счастливая..)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Спасибо, а с папулечкой мы одно лицо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати и Пашка в нашу породу ))) а вот Полька на меня совсем не похожа, она в мужа, короче все как надо у нас, сын на маму, дочь на папу )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой кайф)))а Пашке,если нра-пусть ездит,вспоминать потом всю жизнь будет рыбалку с дедом.
    щучки знатные,привет папе большой от нас)))а какой там ближайший населённый пункт,спроси если не трудно-мы Тверскую достаточно хорошо знаем и любим очень

    ОтветитьУдалить
  7. Известное дело, деды с бабками - лучшие друзья!

    ОтветитьУдалить