пятница, 11 июля 2008 г.

А ведь так все и бывает )))

На-ка, попробуй" - шепнула Мечта. "Что? Опять?!" - возмутился Опыт. "Хе, снова из-за меня )" - улыбнулась Причина. "Нет! Из-за меня!" - поспорила Гордость. "А может не надо? А?" - пролепетала Осторожность. "Осторожность, иди-ка ты в ж..пу!" - гаркнула Храбрость. "О! Нет уж! На фиг мне приключения!?" - отмазалась Ж..па. "А вот и я! Не ждали?" - объявила Решительность. "Куда это вы без меня?" - вопросило Опьянение. "Без тебя уж никуда..." - ответило Спокойствие. "А может лучше завтра?" - поинтересовалось Сомнение. "Сегодня или никогда!" - отрезало Упрямство. "Главное только не как вчера!" - предупредила Обыденность. "Вчерашнее больше не повторится никогда!" - успокоила Глупость. "Всё будет по-другому!" - соврало Предчувствие. "На что-то это похоже" - задумалась Память. "Суки вы все" - вставая и отряхиваясь процедила сквозь зубы Мечта

3 комментария:

  1. мы все равно мечтаем :)
    ты теддиков делаешь? я пропустила этот момент - а где-то есть альбом с мишками твоими?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, все Теддики в альбоме мои ))
    А посмотреть их можно в альбоме на Пикасе, нажми на слайды и ты попадешь в мой альбом ))

    ОтветитьУдалить